“Win64 Shipping EXE” относится к исполняемому файлу (EXE), созданному при компиляции проекта Unreal Engine (UE) для 64-битной Windows в конфигурации Shipping. Эта конфигурация предназначена для распространения готового продукта, то есть игры или приложения, конечным пользователям.
Проблемы с Win64 Shipping EXE могут быть очень разнообразными, так как охватывают широкий спектр возможных ошибок в процессе разработки, компиляции и развертывания. Чтобы предоставить вам точные инструкции, укажите:
- Конкретное сообщение об ошибке (если есть): Это самый важный фактор. Полный текст ошибки поможет сузить круг поиска. Когда возникает ошибка: Во время упаковки проекта, при запуске EXE-файла, в определенный момент игры/приложения? Версия Unreal Engine: (Например, 4.27, 5.0, 5.1, 5.2, 5.3) Действия, предпринятые непосредственно перед ошибкой: (Например, изменение настроек проекта, добавление новых плагинов, обновление движка) Использованные плагины: Перечислите все плагины, которые вы используете в проекте. Тип Проекта: (Blueprints only, C++ и Blueprints)
Тем не менее, вот несколько общих проблем, которые могут вызывать проблемы с Win64 Shipping EXE, и способы их решения:
I. Проблемы, возникающие во время упаковки проекта (Packaging):
Отсутствующие файлы или ресурсы:
- Причина: Unreal Engine может не включить в упакованный проект все необходимые файлы или ресурсы (например, текстуры, модели, звуки). Решение:
- Проверьте журналы упаковки (Packaging Logs): В окне Output Log в Unreal Engine после завершения упаковки просмотрите сообщения об ошибках или предупреждениях, касающихся отсутствующих файлов. Убедитесь, что ресурсы используются в уровнях или активах, включенных в сборку: Unreal Engine включает в сборку только ресурсы, которые используются в уровнях, добавленных в список “Maps to Include in Packages” в настройках проекта. Добавьте ресурсы в “Always Cook Content” (Всегда готовить контент): В настройках проекта (Project Settings) в разделе “Packaging” есть список “List of maps to include in a packaged build”. Ниже есть “Additional Asset Directories to Cook”. Если у вас есть ресурсы, которые не используются напрямую в уровнях, но необходимы для работы игры, добавьте папки, содержащие эти ресурсы, в этот список.
Ошибки компиляции C++ кода:
- Причина: Если в вашем проекте используется C++ код, ошибки компиляции могут препятствовать успешной упаковке проекта. Решение:
- Проверьте C++ код на наличие ошибок: В Visual Studio или другой IDE проверьте C++ код на наличие синтаксических ошибок, логических ошибок или ошибок времени выполнения. Пересоберите проект C++: В Unreal Engine выберите “File” -> “Compile C++ Code”. Убедитесь, что у вас установлены необходимые инструменты разработки C++: Для Unreal Engine требуется установленный Visual Studio с необходимыми компонентами (например, Windows SDK).
Проблемы с плагинами:
- Причина: Плагины могут вызывать ошибки при упаковке проекта, особенно если они несовместимы с текущей версией Unreal Engine или имеют собственные зависимости, которые не установлены. Решение:
- Отключите плагины по одному: Отключите плагины по одному и попробуйте упаковать проект снова, чтобы определить, какой плагин вызывает проблему. Обновите плагины: Убедитесь, что у вас установлены последние версии плагинов. Удалите неиспользуемые плагины: Удалите плагины, которые вы не используете в проекте. Проверьте зависимости плагинов: Убедитесь, что все зависимости плагинов установлены правильно.
Недостаточно места на диске:
- Причина: Процесс упаковки может потребовать значительного объема свободного места на диске. Решение: Освободите место на диске, удалив ненужные файлы или переместив их на другой диск.
Проблемы с путями к файлам:
- Причина: Unreal Engine может испытывать трудности с файлами, пути к которым содержат специальные символы, пробелы или слишком длинные. Решение:
- Избегайте специальных символов и пробелов в путях к файлам и папкам проекта. Старайтесь делать пути к файлам как можно короче.
Ошибки в конфигурации упаковки:
- Причина: Неправильные настройки в Project Settings -> Packaging могут привести к сбоям. Решение:
- Проверьте “Build Configuration” (Конфигурация сборки): Убедитесь, что выбрана конфигурация “Shipping”. Проверьте “Full Rebuild” (Полная пересборка): Попробуйте выполнить полную пересборку проекта (File -> Package Project -> [Ваша платформа], затем поставьте галочку “Full Rebuild”).
II. Проблемы, возникающие при запуске EXE-файла:
Отсутствующие DLL-файлы:
- Причина: EXE-файл может зависеть от DLL-файлов, которые не включены в упакованный проект или не установлены на компьютере пользователя. Решение:
- Установите Visual C++ Redistributable: Убедитесь, что на компьютере пользователя установлена подходящая версия Visual C++ Redistributable для вашей версии Unreal Engine. Обычно установщик Visual C++ Redistributable находится в папке Engine\Extras\Redist\en-us в каталоге установки Unreal Engine. Включите Необходимые Runtime Libraries В Project Settings: В Project Settings, в секции “Packaging”, найдите пункт “Runtime Libraries”. Установите галочку “Include Prerequisites Bootstrapper”. Проверьте зависимости с помощью Dependency Walker: Используйте программу Dependency Walker (Http://www. dependencywalker. com/) для анализа EXE-файла и определения, какие DLL-файлы ему необходимы. Убедитесь, что все необходимые DLL-файлы находятся в одной папке с EXE-файлом или в системной папке Windows.
Проблемы с DirectX:
- Причина: Unreal Engine использует DirectX для рендеринга графики. Если DirectX установлен неправильно или поврежден, это может привести к сбоям. Решение:
- Установите последнюю версию DirectX: Скачайте и установите последнюю версию DirectX End-User Runtimes с сайта Microsoft: Https://www. microsoft. com/en-us/download/details. aspx? id=35
Проблемы с видеокартой или драйверами видеокарты:
- Причина: Несовместимость с видеокартой или устаревшие/поврежденные драйверы видеокарты могут вызывать сбои. Решение:
- Обновите драйверы видеокарты: Скачайте и установите последние версии драйверов для вашей видеокарты с сайта производителя (NVIDIA, AMD или Intel). Проверьте минимальные системные требования: Убедитесь, что видеокарта соответствует минимальным системным требованиям игры или приложения.
Отсутствие прав администратора:
- Причина: Для некоторых операций (например, записи в системные папки) программе могут потребоваться права администратора. Решение: Запустите EXE-файл от имени администратора.
Конфликты с другим программным обеспечением:
- Причина: Некоторые программы (например, антивирусы, оверлеи) могут конфликтовать с Unreal Engine и вызывать сбои. Решение: Временно отключите другое программное обеспечение и попробуйте запустить EXE-файл снова.
Повреждение исполняемого файла:
- Причина: EXE-файл мог быть поврежден при копировании или загрузке. Решение: Попробуйте заново упаковать проект и скопировать EXE-файл на другой компьютер.
Отсутствие или повреждение. NET Framework (для некоторых проектов):
- Причина: Некоторые проекты могут использовать. NET Framework. Решение: Установите или переустановите последнюю версию. NET Framework с сайта Microsoft.
III. Дополнительные советы:
- Включите Crash Reporter: В настройках проекта (Project Settings) в разделе “Packaging” убедитесь, что включен Crash Reporter. Это поможет пользователям сообщать об ошибках, и вы сможете получить больше информации о причинах сбоев. Протестируйте на разных компьютерах: Протестируйте EXE-файл на разных компьютерах с разной конфигурацией оборудования и программного обеспечения, чтобы выявить проблемы совместимости. Чтение логов: Внимательно изучайте все логи, которые генерирует Unreal Engine, как во время упаковки, так и во время работы приложения.
Пожалуйста, предоставьте больше информации о вашей проблеме, чтобы я мог помочь вам более эффективно.