Главная страница » Как поменять ген директора в 1с

Как поменять ген директора в 1с

Смена генерального директора в 1С требует внесения изменений в данные организации и, возможно, в настройки пользователей, если новый директор будет работать в системе. Рассмотрим пошаговые инструкции для наиболее распространенных конфигураций 1С.

Общий алгоритм:

Внесение изменений в данные организации: Изменение ФИО директора, должности и данных о подписи в справочнике “Организации”. Изменение ответственного лица (если необходимо): Если в системе используются ответственные лица, необходимо изменить информацию о генеральном директоре в соответствующих справочниках. Настройка прав доступа нового директора (если необходимо): Если новый директор будет работать в системе, необходимо настроить его права доступа. Проверка и перепроведение документов (при необходимости): В некоторых случаях может потребоваться перепроведение документов, в которых указывается генеральный директор. Изменение данных для электронной отчетности (если необходимо): Если вы используете 1С для отправки электронной отчетности, необходимо изменить данные о руководителе в настройках обмена с контролирующими органами.

Пошаговая инструкция для 1С:Бухгалтерия предприятия 8 (ред. 3.0):

Изменение данных в справочнике “Организации”:

    Раздел: “Главное” -> “Организации”. Выберите вашу организацию. Перейдите на закладку “Основные сведения”. Измените ФИО, должность и другие данные генерального директора. Перейдите на закладку “Подписи”. Измените данные о подписи генерального директора:

      ФИО: Укажите ФИО нового генерального директора. Должность: Укажите должность “Генеральный директор”. Основание подписи: Укажите документ, на основании которого действует генеральный директор (например, “Устав”, “Приказ о назначении”). Расшифровка подписи: Укажите расшифровку подписи (ФИО). Если используется электронная подпись, обновите сертификат электронной подписи.

    Запишите и закройте карточку организации.

Изменение ответственного лица (если используется):

    Раздел: “Администрирование” -> “Органайзер” -> “Ответственные лица”. Найдите запись с ФИО старого генерального директора. Измените ФИО на ФИО нового генерального директора. Проверьте, что для нового директора указана должность “Генеральный директор”. Запишите и закройте запись об ответственном лице.

Настройка прав доступа нового директора (если необходимо):

    Раздел: “Администрирование” -> “Настройки пользователей и прав” -> “Пользователи”. Создайте нового пользователя для нового генерального директора (если его еще нет). Настройте права доступа для нового пользователя:

      Выберите профиль группы доступа, соответствующий должности “Генеральный директор”. (Например, “Администратор”, “Руководитель”). Проверьте, что у пользователя есть все необходимые права для работы в системе.

    Если старый директор больше не работает в организации, заблокируйте или удалите его учетную запись.

Проверка и перепроведение документов (при необходимости):

    В некоторых случаях может потребоваться перепроведение документов, в которых указывается генеральный директор (например, платежные поручения, счета-фактуры, акты). Это необходимо для того, чтобы в печатных формах документов отображались правильные данные о генеральном директоре. Используйте групповую обработку справочников и документов для перепроведения документов за определенный период. Важно! Перепроведение документов может занять значительное время.

Изменение данных для электронной отчетности:

    Раздел: “Отчетность, справки” -> “1С-Отчетность” -> “Настройки”. Перейдите в настройки вашей организации. Измените данные о руководителе: ФИО, должность, данные о подписи. Обновите сертификат электронной подписи (если необходимо). Отправьте заявление на перевыпуск сертификата электронной подписи в удостоверяющий центр.

Пошаговая инструкция для 1С:Управление торговлей 8 (ред. 11):

Процесс смены генерального директора в 1С:Управление торговлей 8 (ред. 11) аналогичен 1С:Бухгалтерия предприятия 8 (ред. 3.0).

Пошаговая инструкция для 1С:Зарплата и управление персоналом 8 (ред. 3.1):

Прием на работу нового директора:

    Раздел: “Кадры” -> “Приемы, переводы, увольнения”. Оформите документ “Прием на работу” для нового генерального директора. Укажите правильную должность, оклад и другие необходимые данные.

Увольнение старого директора:

    Раздел: “Кадры” -> “Приемы, переводы, увольнения”. Оформите документ “Увольнение” для старого генерального директора.

Изменение данных в справочнике “Организации”: (как описано в 1С:Бухгалтерия предприятия). Настройка прав доступа нового директора (если необходимо):

    Раздел: “Администрирование” -> “Настройки пользователей и прав” -> “Пользователи”. Настройте права доступа для нового пользователя.

Общие рекомендации:

    Сделайте резервную копию базы данных перед внесением изменений. Тестируйте изменения после внесения их в конфигурацию. Используйте отладчик для выявления и исправления ошибок в коде (если необходимо). Обратитесь к специалистам 1С, если вы не уверены в своих силах. После смены генерального директора необходимо уведомить банк и другие организации (например, налоговую инспекцию, пенсионный фонд) о смене руководителя. Проверьте правильность настройки обмена данными с другими системами (например, с банком).

Следуя этим рекомендациям, вы сможете правильно поменять генерального директора в 1С и обеспечить корректную работу системы.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх