ГОСТ 10566-72 описывает Самолеты. Общие технические требования (Aircraft. General technical requirements). Это очень общий стандарт, устанавливающий требования к различным аспектам конструкции, испытаниям и эксплуатации самолетов.
Поскольку ГОСТ 10566-72 является общим техническим стандартом для самолетов, у него нет прямого аналога в системе DIN, которая обычно более детализирована и ориентирована на конкретные компоненты или процессы.
В данном случае, искать Прямой аналог не имеет смысла. Вместо этого, нужно разбить ГОСТ 10566-72 на отдельные пункты и искать стандарты DIN, соответствующие этим пунктам.
Например, если в ГОСТ 10566-72 есть требования к материалам, используемым в конструкции самолета, можно искать стандарты DIN на эти материалы (например, стали, алюминиевые сплавы, композитные материалы). Если есть требования к сварке, можно искать стандарты DIN на сварку авиационных конструкций.
Области, в которых можно искать соответствующие DIN стандарты (или стандарты EN, являющиеся европейским аналогом DIN):
- Авиационные материалы:
- Стали: DIN EN 6049 Алюминиевые сплавы: DIN EN 6050 Титановые сплавы: DIN EN 3372 Композитные материалы: DIN EN 2565
Авиационные крепежные изделия:
- Болты, винты, гайки: DIN EN 3640, DIN EN 3641
Сварка и неразрушающий контроль:
- DIN EN ISO 3834 Требования к качеству сварки плавлением металлических материалов DIN EN 4179 Неразрушающий контроль. Квалификация и сертификация персонала
Электрооборудование:
- DIN EN 60079 Взрывоопасные среды DIN EN 60950 Безопасность оборудования информационных технологий
Гидравлические системы:
- DIN 24450 Фитинги гидравлические
Аэродинамические расчеты и прочность конструкции: Эти области регулируются скорее стандартами ISO и авиационными правилами (например, EASA в Европе, FAA в США), чем стандартами DIN.
В заключение:
Прямого аналога DIN для ГОСТ 10566-72 не существует. Для обеспечения соответствия требованиям ГОСТ 10566-72 необходимо изучать отдельные разделы ГОСТ и подбирать соответствующие стандарты DIN или EN для каждой конкретной области (материалы, крепеж, сварка, электрооборудование и т. д.). Кроме того, необходимо учитывать требования авиационных правил и стандартов ISO.